Motion DESIGN
- дизайн в движении ("motion" — движение), одно из самых востребованных направлений дизайна в современном цифровом мире. YouTube, Vimeo, телевизионная реклама и анимированные сайты диктуют необходимость создания не просто статичных изображений, а анимированного брендинга.
Мы займемся не только визуализацией ваших идей, но и поможем разработать рабочий продукт, учитывающий ваши маркетинговые задачи и целевую аудиторию. Крайне важно иметь опыт в создании коммерческого контента и мы готовы им поделиться с каждым нашим клиентом!
Что такое инфографика
Инфографика - (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это любой визуальный и графический способ подачи информации и данных, основной задачей которого является быстрота и чёткость преподнесения информации. Инфографика это одна из форм графического и коммуникационного дизайна. Спектр её применения крайне широк: статистика, журналистика, образование, технические данные. Инфографика способна не только упорядочить большие объёмы данных, но и более наглядно преподнести информацию.
Инфографика это модный тренд, недавно вошедший в современный мир дизайна и набирающий все большую популярность. Но все же, еще далеко не все понимают, что же на самом деле является инфографикой и как правильно ее применять. Часто люди считают инфографикой любую картинку, где есть изображение и текст. Но это слишком общее определение, в котором нет ключевого понимания сути инфографики. По этой логике получается, что практически любой продукт графического дизайна относится к инфографике, а это совершенно не соответствует действительности.
Основная задача инфографики - структутирование информации в понятный визуальный формат. Любые данные можно записать в виде тектов, будь то схема изготовления чего-либо или сводная статистика. Но нужно иметь представление о чем идет речь и подключить воображение чтобы упорядочить данные в голове. Чтобы текст и цифры воспринемались проще были придуманы таблицы, а позже - графики и диаграммы. И уже вот это можно считать инфографикой. Информацией - переданной за счет не столько в тектовой, сколько в графикой форме.
Для чего нужна инфографика
Для любого видеоролика, будь то рекламный ролик, подкаст или ролик для YouTube необходим минимальный пакет оформления: заставка (интро), выходные титры (аутро) и хотя бы одна перебивка. Конечно это не критично и хороший материал будет востребован аудиторией независимо от оформления. Однако, этот минимальный набор графического оформления делает любое видео более целостным и законченным.
Немаловажная роль заставки - идентика. Любой ролик имеет автора и название, которое правильнее и лаконичнее всего указывать как раз в заставке. Если же это корпоративное, рекламное или любое иное коммерческое видео, то указание компании, которой данный ролик принадлежит и о которой рассказывает.
Проще всего заказать заставку для видео, чем пытаться осваивать сложный графический софт и учиться делать в нем анимацию. Стоимость такой заставки у профессиональных моушн дизайнеров относительно невысока, и это несоизмеримо выгоднее чем время, потраченное на изучение нужного софта, особенно когда вы никогда не работали с графическими приложениями.
Стоит ли заказывать инфографику
Относительно законченное видео это некий сюжет, который имеет завязку, основную часть и заключение. Для коммерческого видео актуально заканчивать ролик своими контактами, для рекламного ролика - пэкшотом (демонстрация продукта) или оффером (некое предложение для потенциального клиента). А если мы говорим о репортаже, передаче (шоу) или документальном фильме (бирол, подкас), то это вообще можно считать целостным произведением, которое должно быть соответсвующе оформлено.
Как книга имеет обложку, так и ролик должен быть "завернут" в минимальное графическое оформление: заставку и выходные титры. Так, простое видео становится законченным контентом или продуктом. Для повествовательного ролика это название самого проекта, указание темы ролика (его заголовок), тиры с авторами проекта и любой другой сопутствующей информацией: названия местности, имена спикеров, любая попутная тектовая или графическая информация, которая может быть как частью оформления, так и отдельной инфографикой
Если же возвращаться к коммерческому видео, то нужно понимать что времена дикторов держащих в руках ваш продукт уже не так актуально, а возможности графического дизайна позволяют сделать необычный и интересный ролик, который будет выделять ваш товар или услугу на общем фоне. Немаловажная роль заставок - имиджевая. Презентация и даже просто указание бренда повышают вашу узнаваемость. Вот почему просто необходимо заказывать заставку для любого вашего видео. В противном случае, отснятый и смонтированный материал может иметь незаконченный вид и даже не достигнуть тех целей, что вы перед ним ставите.
Как заказать инографику для вашего видео
YouTube один из самых популярных сервисов в интернете и самый известный видеохостинг планеты. Миллионы роликов от случайных записей простых людей до официальных каналов крупных компаний. Фактический каждый ролик на YouTube нуждается или уже имеет простейшую заставку, интро или так называемую открывашку.
Каждый блогер или компания ведущая свой канал на YouTube имеет свою неповторимую идентику, по которой вы узнаете ее, даже не читая названия ролика или не зная на каком канале вы находитесь. К тому же каждый ролик посвещен отдельному вопросу или теме и проще всего заявить это в заставке к ролику на YouTube.
Не имея возможности сделать заставку самостоятельно, по причине отсутствия навыков, знаний или просто из-за недостатка времени большинство компаний заказывает заставку для видео на YouTube у стороннего исполнителя. Цена заставки для ролика достаточно невысока, к тому же чаще всего она изготавливается однажды и далее может использоваться в неогранниченном числе роликов. Конечно, если со временем вам не захочется ее улучшить или изменить ее дизайн.
Заказывая заставку для видео вы сэкономите кучу времени, ведь вам нужно будет лишь дать задание моушн дизайнеру (видео дизайнеру) и далее принимать или редактировать присылаемые версии. В это время вы можете заниматься другими делами: будь то вообще другое направлени деятельности, будь то монтаж того ролика, для которого данная заставка изготавливается.
Чтобы заказать заставку для видео и получить максимально качественный материал максимально быстро, нужно сделать всего три вещи. Не принебрегайте этими простыми рекомендациями. Они могут не повлиять на качество, но вот время и нервы точно сэкономят.
Первое - составление минимального ТЗ, которое бы описывало то, что вы хотите видеть в заставке.
Второе - передать исполнителю все имеющиеся у вас материалы: логотипы, шрифты, брендбук или гайдлайн. Конечно если что-то из этого есть. Если же нет, то вам поможет третий пункт.
Третье - подборка референсов. Это могут быть как статичные картинки, так и ролики. Опираясь на наглядный материал максимально просто оговаривать с исполнителем то, что вы хотите видеть в вашей заставке или интро.
Стоимость разработки инфографики
Если у вашего ролика есть заставка, то это уже хорошо. Если это видео заставка, с хотя бы простейшей анимацией, то это уже здорово! Еще лучше, если ваша видео заставка максимально отражает суть всего ролика. К примеру, не стоит стремиться к высокой динамике и красочности, если ваш ролик повествует о каких-то серьезных или трагичных темах. Как и не стоит делать эпичное интро с тяжелой орестровой музыкой для развлекательного или юмористического шоу. Чтобы не допустить этих ошибок нужно рассмотреть два сценария, по которым обычно идет разработка видео заставки.
Первый путь подразумевает что у вас уже есть концепция ролика, если какое-то название, вы определились с его логотипом и даже со шрифтами. Как правило идентика, будть то название или ключевая палитра всего ролика/шоу/подкаста/репортажа, определяется авторами, продюсерами или режиссером. В этом случае задача разработчика ролика лишь собрать воедино все элементы и сформировать концепцию заставки. Задание может передаваться в устном описании, через примеры (референсы) уже существующих видеозаставок или же через зарисовки и концепт арты. Последний способ наиболее правилен, однако он наименее редко применяется по причине увеличения сроков и стоимости разработки
Второй путь, соответственно, основывается на том, что еще нет никаких визуальных наработок будущего ролика, йадентики, гайдлайнов. Это означает, что разработка фирменного стиля (брендинга) лежит на исполнителе. И конечно же, в этом случае не обойтись без промежуточных версий - скетчей и концепт-артов, т.е. статичных картинок с изображением названия/логотипа и общего стиля оформления "экрана" заставки. Это немного увеличивает время и стоимость разработки видеозаставки, так как появляются дополнительные этапы в разработке логотипа. Однако, никакого иного пути в данном случае нет.
интернет контент
музыкальные клипы, шоурилы и видео портфолио, вирусная реклама
телевидение
телевизионные передачи, документальные фильмы, рекламные ролики
кинематограф
полнометражные и короткометражные художественные фильмы и трейлеры